5 в 1 (регистрация + расчетный счёт + подбор юридического адреса + бухгалтерия + настройка электронного документооборота)
Зарегистрировать бизнес
Подбор ОКВЭДов и выбор налогового режима
Регистрируем ООО, АО, НКО, кооперативы, товарищества
Помощь в выборе банка и открытии расчётного счёта
Подготовка устава и заявления на регистрацию
Помощь в поиске юридического адреса
Дистанционная регистрация ООО по ЭЦП (электронной цифровой подписи)
Изготовление печати компании
Постановка на учёт в регистрирующих органах
От вас нужно
Паспорт учредителя и генерального директора в одном лице
СНИЛС и ИНН
Гарантийное письмо на юридический адрес/согласие собственника жилья
От вас нужно
Паспорта учредителей
Паспорт генерального директора
СНИЛС и ИНН генерального директора
Нотариальное согласие супругов учредителей
Гарантийное письмо на юридический адрес/согласие собственника жилья
* Имеются дополнительные нотариальные расходы
Выбирайте удобный вам формат: очно/дистанционно.
Вы можете общаться с нами так, как удобно вам: в мессенджерах, по телефону, по электронной почте.
Прозрачность процессов на всех этапах работы. Информируем вас о ходе дела и всех действиях.
Гибкие условия оплаты: работаем с юр. и физ. лицами. На некоторые услуги у нас доступны рассрочки.
Как подготовиться к продуктивной консультации юриста:
Сформулируйте проблему
Соберите все релевантные документы по делу: договоры, соглашения, судебные акты.
Если у вас уже были какие-либо взаимодействия по этому вопросу с другими юристами или в судах, расскажите об истории взаимодействи
Этапы регистрации бизнеса.
1
Подготовка к регистрации
Выбор налогового режима, юридического адреса, подготовка пакета документов
2
Отправка подготовленных документов в регистрирующие органы
Заявление о государственной регистрации, решение/протокол, устав, заявление на УСН (при необходимости), документы по юридическому адресу (договор аренды/собственности)
3
Получение документов о регистрации юридического лица
Комплексное предложение 5 в 1
Оставь заявку прямо сейчас и получи специальный пакет 5 в 1 регистрация + расчетный счёт + подбор юридического адреса + бухгалтерское обслуживание + настройка электронного документооборота
Для консультации приходите к нам в офис или звоните по телефону
Получить консультацию
Наши преимущества
Поддержка
Наши специалисты всегда на связи, готовые помочь и сопроводить на всех этапах решения вашего вопроса.
Комплексность
Возможность получить все необходимые бизнесу услуги в одной компании.
Опыт
Более 13 лет на рынке юридических и бухгалтерских услуг.
Часто задаваемые вопросы
ЭЦП изготавливается за 10-15 минут. Стоимость от 1500 до 5000 рублей.
Сразу после регистрации компания в течении 15-30 минут мы откроем вам расчётный счёт. Вы получите реквизиты, которые в тот же день сможете отправить контрагенту, чтобы принять деньги. Открытие расчётного счёта организации бесплатное. Обслуживание зависит от выбранного банка и тарифа - от 0 рублей (при отсутствии оборотов). Далее в среднем от 2000 до 5000 рублей.
Да, мы сотрудничаем со всеми крупными банками России по партнёрскому договору: Сбер, Альфа-банк, ВТБ, банк УРАЛСИБ, Т-банк, банк Санкт-Петербург, Модуль банк, Открытие и другие.
Да, налоговый режим можно будет сменить. Но есть ряд нюансов. С УСН на ОСНО, с ОСНО на УСН добровольно можно перейти только со следующего календарного года. Также есть риск превысить допустимую сумму доходов, открыть филиал или начать заниматься другим видом деятельности (не подходящей для УСН) и автоматически перейти на ОСНО, при этом обязуясь пересчитать за весь год уплаченные налоги и подать уточнённые отчёты. Наши налоговые консультанты знают много лайфхаков и готовы вам помочь при необходимости смены налогового режима.
ИП может совмещать налоговые режимы. ООО - нет.
Как основной, так и прочие ОКВЭДы можно сменить. Однако, если ваш новый основной ОКВЭД не попадает под критерии УСН, вы рискуете перейти на ОСНО.
Юридический адрес — это помещение, в котором находится руководство организации — директор или генеральный директор. Этим местом может быть домашний адрес руководителя, собственное или арендованное нежилое помещение: офис или производственное помещение. Минимальный размер площади для юр. адреса составляет 4,5 кв. метра на одного человека согласно санитарным нормам.
Наши бухгалтеры используют такие программы, как 1с (для ведения бухгалтерии и подачи отчётности) и СБИС для электронного документооборота. Выгоднее доверить бухгалтерию нам - 1с в год стоит от 7 до 50 тыс. руб., а СБИС 5-20 тысяч рублей в год (в зависимости от пакета услуг).
Правильно заполнить форму на восстановление уставных документов и отправить в налоговую. Или обратиться к нам - мы сделаем это за вас.
Для открытия ООО с одним учредителем не требуется нотариальное разрешение от супруга. Если в дальнейшем будут осуществляться сделки с долями, то нотариальное разрешение потребуется.
Да, у нас есть проверенные партнёры в каждом районе города.
3000р/квартал для ООО на УСН 5000р/квартал для ООО на ОСНО