Услуги юристов, бухгалтеров и налоговых консультантов для Вашего бизнеса
г. Санкт-Петербург, пр-кт Народного ополчения, д.10, литер А, офис 247 Н
Прайс-лист
Услуги юристов, бухгалтеров и налоговых консультантов для Вашего бизнеса
г. Санкт-Петербург, пр-кт Народного ополчения, д.10, литер А, офис 247 Н
Сопровождение выездных налоговых проверок
Защита интересов клиента во время выездной проверки, включая подготовку к ней и взаимодействие с инспекторами.
По запросу
Выездная налоговая проверка — это мероприятие налогового контроля, в рамках которого проверяющие могут присутствовать на территории налогоплательщика и изучать правильность исчисления и уплаты одного или нескольких налогов за определённый период.
Регулируется статьей 89 НК РФ.
Выездная налоговая проверка — это мероприятие налогового контроля, в рамках которого проверяющие могут присутствовать на территории налогоплательщика и изучать правильность исчисления и уплаты одного или нескольких налогов за определённый период.
Регулируется статьей 89 НК РФ.
Статья 89 НК РФ”
  • Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
  • Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.
  • Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов
  • В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки
  • В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.
  • Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.
  • Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года.
  • Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
  • В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика.
  • Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление факта налогового правонарушения при проведении первоначальной налоговой проверки явилось результатом сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа.
  • Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.
  • Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа.
  • При наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 НК РФ.
  • В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.
  • В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.
Особенности и сроки КНП
  • На первом этапе без выезда к налогоплательщику: проверка осуществляется в налоговом органе, без посещения офиса налогоплательщика.
  • Не требует специальных оснований для проведения камеральной проверки - она проводится в отношении всех представленных налоговых деклараций, расчётов и уточнений.
  • Для начала проверки не требуется специального решения налогового органа или разрешения налогоплательщика.
  • Уведомление о начале камеральной проверки налогоплательщику не направляется.
  • Камеральная проверка проводится в течение 3-x месяцев сo дня представления декларации в налоговый орган.
Результаты КНП
Нарушения не выявлены
- камеральная проверка автоматически завершается
Нарушения выявлены
- налогоплательщик в течении 1 месяца вправе подать возражения на акт камеральной проверки
Что может вызвать повышенный интерес у налоговых органов?

• Использование разных схем для получения выгоды с участием аффилированных лиц;
• Взаимодействие с недобросовестными и «серыми» контрагентами;
• Формальные недочёты в декларациях, ошибки в документах как у самого налогоплательщика, так и у контрагентов.
В ходе проведения КНП инспекторы могут:
  • Запросить дополнительные документы;
  • Провести выемку;
  • Назначить и провести экспертизу.
  • Организовать допрос;
  • Провести осмотр документов, территории и предметов налогоплательщика;
  • Запросить документы у контрагентов и третьих лиц.
Риски самостоятельного прохождения КНП:
  • По результатам КНП фирму могут оштрафовать (+ до 40% от суммы), налоги - доначислить.
  • Назначение выездной налоговой проверки, которая может длиться до 6 месяцев.
  • Есть риск, что материалы дела попадут в СК РФ и в ОЭБиПК.
Чем больше названных мероприятий прошло без юриста, тем выше вероятность, что инспекторы получат сведения, которые впоследствии будут использовать против вашей компании.
Что входит в услугу сопровождения предпроверочного анализа ФНС
1
Подготовка к проверке
  • Анализ налоговой отчётности за последние 3-5 лет, подготовка необходимых документов.
  • Проверка правильности и полноты представленных налоговых деклараций и отчётности.
2
Взаимодействие с налоговыми органами
  • Представление ваших интересов перед налоговыми инспекторами.
  • Обсуждение и разъяснение возникающих вопросов в процессе проверки.
3
Защита ваших интересов
  • Оценка налоговых рисков и разработка стратегии их снижения.
  • Предоставление консультаций по налоговым вопросам.
4
Анализ результатов проверки
  • Оценка выводов инспекции: Анализ результатов и выводов инспекторов.
  • Подготовка возражений: Помощь в подготовке обоснованных возражений на доначисления.
5
Заключительный этап
  • Формирование отчета о проверке с рекомендациями по улучшению учета.
  • Консультации по дальнейшим действиям: обсуждение шагов по исправлению недостатков и дальнейшему ведению учёта.
Наши преимущества
Лучшие специалисты
Санкт-Петербурга
Все наши налоговые эксперты имеют большой опыт работы и входят в федеральную палату налоговых консультантов
15 лет опыта
Мы найдем выход из самой сложной ситуации.
Быстро и качественно
Работаем бысто и без задержек. Всегда укладываемся в сроки..
Сотни довольных клиентов
Наша гордость, стимул к дальнейшему развитию!
Полная конфиденциальность
Ни одной утечки за 15 лет!
Камеральная налоговая проверка требует внимательного подхода и профессионального сопровождения.
Обратитесь к нашей команде для защиты ваших интересов и минимизации рисков. Для консультации приходите к нам в офис или звоните по телефону
+7 (812) 906-62-28
Для консультации приходите к нам в офис или звоните по телефону
Часто задаваемые вопросы
Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите подробнее разобрать вашу ситуацию, обращайтесь к PLASTININ&PARTNERS CONSULTING GROUP!
+7 (812) 906-62-28
+7 (921) 906-62-28
Адрес
198216 г. Санкт-Петербург, пр-кт Народного ополчения, д.10, литер А, офис 247 Н
Открыть карту

Время работы
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
E-mail
9066228@mail.ru
Закажите обратный звонок.
Перезвоним в течении 15 минут и проконсультируем бесплатно.
Made on
Tilda